• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Мебель для ванной КОЛО (KOLO) логотип
    Под торговой маркой KOLO выпускается керамическая сантехника Nova, Aplauz, Fantasia, Impuls и др.; мебель для ванных комнат; душевые кабины и акриловые ванны; аксессуары для ванной комнаты для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Эта марка принадлежит группе компаний «Санитек», которая образовалась в 1993 году в Польше и включает в себя такие известные европейские фирмы, как — Keramag, Koralle, Domino-Albatros и другие. Приобрести товары можно через сеть представительских компаний в Польше, России и Украине; также развита сеть сервисных центров.


    Продукция под брендом «КОЛО» отличается, в первую очередь, изысканным и современным дизайном, сочетающимся с высокой надёжностью и функциональностью изделий, весь ассортимент которых сертифицирован согласно ISO 9002 и другим европейским стандартам. Как продукция, так и сама группа компаний «Санитек» имеет ряд наград и знаков отличия, в том числе, на правительственном уровне (Польша).

    KOLO славится своими инновациями и неординарными решениями в дизайне. В создании коллекций мебели и керамики принимают участие известные дизайнеры. Используются только влагостойкие материалы, защищенные от появления грибков и плесени. На фурнитуру к мебели предоставляется пожизненная гарантия.
    Каждая серия продукции включает в себя как керамику, так и мебель, идеально сочетающиеся по стилю.

    Коллекция QUATTRO представляет мебель, чётких прямоугольных форм, имеющую вместительные ящики и отличающуюся отличной функциональностью. Тепло и уют придаёт отделка мебели натуральным шпоном. Серия EGO имеет плавные, обтекаемые формы. Оригинально смотрится, например, яйцеобразный умывальник-чаша, стоящий на специальной тумбе. Шкафы могут быть подвесными, а могут комплектоваться ножками. VARIUS — это модельный ряд мебели симметричных форм и однотонного исполнения. Эта мебель хорошо сочетается с минималистичным и современным интерьером. Шкафы также могут быть как напольными, так и подвесными. Мебель серии STYLE идеально вписывается даже в маленькие ванные комнаты; есть варианты угловых модулей. Для коллекции TWINS характерны простые, но удивительно гармоничные формы. Интересно смотрится столик (а не тумба) под умывальник; традиционные тумбы также имеются. Мебель NOVA — монолитная, массивная, имеет «ступенчатый» рельеф фасадов. Смотрится внушительно и солидно. В серии PRIMO представлена эргономичная, удобная мебель, имеющая вместительные полки и корзины для белья. Мебель SOLO отличают «парящие» подвесные тумбы и шкафы, закруглённые углы, контрастные цвета, — всё в целом выглядит очень динамично. REKORD — это компактная, простая, универсальная и практичная мебель для любого интерьера.

    Ценовой диапазон продукции «КОЛО» колеблется от среднего до элитного. Качество, подтверждённое долгосрочными гарантиями, а также самобытный дизайн делают мебель для ванных (а также керамику) этой марки востребованными не только на рынке Польши, но и среди российских потребителей.

    Мебель для ванной КОЛО (KOLO)

    Ваши мнения и отзывы:

    Ваш комментарий:

    Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

    Идёт загрузка...