Товарная накладная УТ-377 от 09.03.2018
К сожалению сначала посмотрел на выставке и купил, а затем стал читать отзывы. Мебель некачественная. МДФ не влагостойкая (рыхлая - ощущается по входу шурупов при прикручивании ножек). Покрытие продавливается ногтем. За дизайн зеркала (комплект Чили) дизайнеру оторвать "колокольчики", чтобы потомков не было. Повесишь высоко - видна одна голова, повесишь низко - отображается верхняя треть туловища (устраивает), но при этом постоянно боязнь удариться головой об полочки при умывании. Эргономики никакой.
Вывод: Желание сэкономить на потребителе привело к низкому качеству продукта.Не рекомендовать для покупки.
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня тумба и пенал Бали стоят почти 10 лет. После душа вся ванная запотевает, на мебель часто попадают капли. Но моя Бали как новая. И покрытие целое и фурнитура работает. Может раньше качество лучше было.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Подошла модель тумбы Мадрид-Бриклаер. Посмотреть своими глазами перед покупкой не удалось, так как не нашел в ТЦ поблизости. Пообщался с консультантами онлайн, утверждали, что фурнитура на тех тумбах, что сейчас в продаже - blum, но позже будут ставить firmax. Заказал, привезли. Фурнитура - firmax- дерьмо, уж простите, полное. Закрывается с неприятным лязгом и звоном пружин, резко, ощущение дешевки. Шурупы на одной петле на стороне стенки полностью сорваны, причем оба, дверь болтается, сразу этот момент не увидел, не ожидал полного отсутствия контроля качества на производстве, теперь буду чинить, рассверливать, заклеивать ДСП сам. Запаковывать и везти такое людям должно быть стыдно. Заморачиваться с гарантиями и возвратом денег не стал, время уже было упущено, ремонт надо завершать. Второй раз бы такое не купил бы ни за какие деньги, если ничего не изменится. Вам совет - ставьте самые простые ящики, но Blum! Смотрите за тем что вы отправляете покупателем. Поработайте уже над модельным рядом, в современном минимализме предложите что-то ещё, а не только Мадрид. В натуральном шпоне предложите. Сужу по себе, люди готовы платить больше, но за качество, а не за китайский полуфабрикат, которых надо чинить сразу после установки. Фото не делал. Мне тут доказывать никому ничего не хочется, пусть руководство спасибо гвоорит, что мы ха них работу делаем, а не удаляет негативные отзывы.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Чуть больше года простояла тумба Чили 60, дсп не влагостойкий абсолютно не подходит для ванных,покрытие вздувается особенно по краям. Не доработанная технология. Полный отстой. Не советую покупать.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Мы были на фабрике Бриклаер,хотели купить мебель Лючия от производителя,но качество мебели нас не впечатлило,поэтому передумали покупать,о чём не жалеем.Заказали у частника,получилось гораздо дешевле и красивее,а главное качественней.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Это просто чудовищно! Я просто не знаю как это описать! Это надо же так убого делать свою продукцию и причём не дёшево её продавать! Не стыда,ни совести! К сожалению,она единственная подходила по размерам. Даже в процессе установки при попадании брызг воды через пол часа уже отслаивалась и разбухала в местах,которые я и не трогал при установке. Если бы не пришлось выпиливать места под подводку,сдал бы её нафиг.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Всем привет!
Оставляю отрицательный отзыв.
Оформил заказ на данную позицию с сайта: http://www.bricklaer.ru/shop/rasprodazha/tokio-70-d ub-skalnyy/
Перезвонили - подтвердили заказ.
Через 3 дня я перезвонил, чтобы уточнить адрес доставке, а мне дали следующий ответ: к сожалению, руководство запретило продавать комплект, указанный на сайте по указанной цене. Комплект продаем только вместе со шкафом-колонной.
Внимание вопрос: Зачем дезинформировать пользователей, указывая прямым текстом цену и состав комплекта? Что бы было, если бы я сам не позвонил?
Итог: отношение к клиенту "так себе". Не рекомендую.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Дублирую отзыв на сайт производителя
Господа. Я редко пишу отзывы, но ваша супер-пупер-мебель фактически заставила меня это сделать.
Краткий вывод: я никогда в жизни большее ее не куплю и никому не посоветую.
Подробнее:
1) Крепления к стене делал криворукий инвалид. Почему нельзя было сделать нормальные простые дырки в задней стенке? Вы свой шкаф сами пытались к стене прикрутить, особенно если он стоит в углу? Зачем было изобретать велосипед? Уволить придумавшаго такие крепления без выходного пособия и дать пинка.
2) Качество «Древесины». Ваша супер-пупер-мебель сделана для ванных комнат. Однако если в ящик попадает хоть немного влаги, все дно благополучно облезает. Позорище. Пришлось купить пленку за 100 рублей и все переклеить. Сами этого сделать не могли?
3) Где нормальные винты, почему вся сборка держится на клее ПВА? У меня на новом шкафу сразу стала отходить стенка.
4) Вы видели свои ящики? Почему ниши в них огромные, а сами ящики такие маленькие? Как туда стопку трусов положить? Зачем вообще такой шкаф нужен?
5) Я знаю места, где ножки можно взять еще дешевле. Пишите.
К сожалению поддался на уговоры жены и заплатил просто сумашедшие на мой взгляд деньги за такую фигню. Позор вам и мое неуважение.
Фотки я делать не буду, итак вы у меня кучу времени отняли.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Тумба с раковиной Чили 60, имеются ли в комплекте монтажные (крепежные) элементы?
[Ответить]
[Отменить ответ]
У нас дома стоит тумба с раковиной «Анна» и зеркало марки Briсklaer висит. Со дня покупки прошло уже 2 года. У меня лично нареканий нет. Правда, один бок тумбы видоизменился слегка, потому что на него постоянно льется вода из душа (все не доходят руки купить шторку), но считаю, что в этом кроме меня никто не виноват. В остальном - все отлично, фурнитура не подкачала даже спустя столь длительное время. В общем, смело могу порекомендовать эту мебель друзьям.
[Ответить]
[Отменить ответ]
мне нужна нижняя дверца от пенала фиджи. могу ли я у вас ее купить?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Добрый день! Отправьте свой запрос емейл zakaz@bricklaer.ru, мы подскажем как можно будет сделать!
[Ответить]
[Отменить ответ]
хотим купить мебель анна 120 стоит или нет
[Ответить]
[Отменить ответ]
Комплект Анна - один из лидеров продаж компании Бриклаер. Но к сожалению, ввиду популярности марки - возможны подделки, которые в результате приводят к негативным отзывам. Заказывать нужно непосредственно в самой компании Бриклаер, тогда и гарантия, и качество, и цена будут в надлежащей виде
[Ответить]
[Отменить ответ]
НАША КОМПАНИЯ ОПТИМИЗИРУЕТ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ С УЧЕТОМ ВСЕХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ
Компания «Бриклаер» запускает оптимизацию структуры управления по работе с качеством и общественными связями. Процесс стал необходимой частью построения эффективной и прозрачной функционально-дивизиональной системы, охватывающей все торговые и производственные площадки компании в России и за рубежом, а также комплексной программы повышения эффективности бизнес-процессов, простых и понятных, как для партнеров, так и клиентов компании.
В рамках нового этапа развития функционального направления «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» в компании создано управление контроля качества и связей с общественностью», которая призвана наладить оперативную, четкую и понятную обратную связь для покупателя и партнера.
«Работа с клиентами и партнерами имеет особое значение в корпоративной культуре нашей компании, что делает это направление стратегически важной функцией в обеспечении конкурентных преимуществ на рынке изготовителей качественной мебели для ванных комнат. Приоритетными задачами соответствующего подразделения являются обеспечение бесперебойного решения любых потребностей наших клиентов, партнеров, с учетом перспективного развития площадок, повышение производственной и качественной эффективности производства, снижение затрат на устранение брака и возвраты продукции, а также рост операционной эффективности собственного производственного комплекса компании. Введение нового подразделения по контролю качества и связей с общественностью, демонстрирует высокий уровень приоритета поставленных задач, для улучшения коммуникаций между компанией и клиентами»,
- прокомментировал это событие Генеральный директор компании «Бриклаер» Владислав Владимирович Первушин.
Руководитель направления обеспечения качества - Бушманов Сергей Витальевич www.vk.com\coo_cpro
[Ответить]
[Отменить ответ]
Купил пол года назад Бриклаер Анна. Красиво, бюджетно, но первые же брызги воды на мебели вызвали расслоение дверец шкафов. После каждого купания ребенка и попадания брызг на мебель Бриклаер, нужно тщательно ее вытирать. Всего несколько капель за пару часов испортят мебель. Мебель Бриклаер не предназначена для помещений, в которых может быть вода. Она не подходит для ванных комнат.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Ужасное качество! Очень жалеем, что приобрели мебель этой компании... Вздуваются края, шкафчики плохо заезжают обратно...такое впечатление, что они не подходят по размеру... Хотели переставить направляющую, но невозможно, потому что нужно делать отверстие почти под предыдущим..
НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕБЕЛЬ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Приобрел немногим более года назад тумбу с раковиной Бриклаер Сиэтл 60 в интернет магазине SanSity . Через несколько месяцев пошла пузырями ручка нижнего ящика, а сейчас и сам ящик, вернее его фасад "распух". Нету никакой влагозащищенности. Что теперь делать не знаю. Мебель на поверку оказалась полным барахлом.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Здравствуйте. Примерно 2 года назад (+- пару месяцев), приобрели мебель Бриклаер : тумбу и шкаф Бали 75. До недавнего времени были очень довольны , весьма удобная , компактная и вместе с тем вместительная , естественно и внешне полностью нас удовлетворяла. Несколько недель назад , убирая в ванной , я обнаружила , что мебель начала расслаиваться , края, буквально , разошлись и начали заворачиваться так , как будто её из шланга поливали. А внутри даже краска облезла. В ванной у нас абсолютно нормальный уровень влажности , даже гигрометром замеряли и не один раз , постоянно проветриваем помещение. В моем понимании , мебель для ванных не должна настолько поддаваться влажности , в чем же тогда ее различие с обычной ? Не лучше ли тогда изготавливать ее из материалов 100% не поддающихся впитыванию влаги , например , пластмассы ? Вообщем , полностью разочарована качеством данной продукции....
Если так уж сильно требуется , могу позже разместить и фото...
[Ответить]
[Отменить ответ]
Доброго времени суток!
Я Дмитрий, приобрёл 15 марта 2012 года Тумбу, Пенал, Шкаф зеркальный "Фиджи 75" (Компании "БРИКЛАЕР").
Всё это время купленный мною товар хранился в моей квартире. 16.05.2012г., начали установку и выяснилось:
1. Сломаны все три пластиковых крепежа корзины в пенале - 3 шт. (см.фото)
2. Неправильно поставлена ручка тумбы - 1 шт. (см. фото) Т.е. болтовые крепления заужены по сравнению с просверленными отверстиями в самой тумбе. Упаковщик тумбы: №9 (см.фото)
На мои эл.письма в компанию "БРИКЛАЕР" мне не отвечают! Отмалчиваются! БРАКОДЕЛЫ!
[Ответить]
[Отменить ответ]
здравствуйте дмитрий!мы хотим купить тумбу с раковиной фиджи,но прочитав ваш отзыв задумались стоит ли ее покупать? у вас действительно такое плохое качество?скажите какая высота тумбы,действительно 870 см?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Не прошло и месяца со дня покупки, появилась трещина на раковине!!! Механических повреждений не было. Санфаянс полный отстой=((
[Ответить]
[Отменить ответ]
на второй месяц эксплуатации мебели для ванной, все края начали разбухать от сырости. оконтовка не полностью перекрывает не защищённое ДСП. Раковина не подходит к тумбе. Качество очень сильно испортилось.
[Ответить]
[Отменить ответ]