• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Мебель для ванной АкваКомфорт логотип
    Первым видом продукции, которую начала выпускать компания «АкваКомфорт», стало зеркало. Предприятие было организовано в Москве в 2001 году, как цех для изготовления и последующей обработки зеркал и стекол. На протяжении трех последующих лет фирма занималась модернизацией и «нагнетанием» материально-технической базы, необходимость в качественном увеличении которой была обусловлена расширяющейся сферой сбыта.

    Наличие множества розничных торговых точек и устоявшихся связей среди оптовых партнеров создало предпосылки для создания более насыщенного товарного ассортимента.
    Поэтому в 2004 компанией «АкваКомфорт», в дополнение к зеркалам, было начато освоение нового продукта — мебельных элементов для ванных комнат. В результате успешного продвижения смешанного товарного предложения, возникла необходимость для создания дополнительных производственных мощностей, что и было реализовано в 2006 году. В городе Истра началось строительство нового завода.

    В деятельности предприятия «Аква Комфорт» основные акценты расставлены на массовую доступность выпускаемой продукции. Данной концепции соответствует наличие торговых точек в сорока российских городах. Кроме того, только в Москве продукция фирмы представлена в пятнадцати профильных магазинах. Стратегия компании основывается на постоянном расширении ассортиментного ряда и создании наиболее привлекательного соотношения качества и цены.

    С объективной точки зрения мебель данной фирмы нельзя назвать «ярко разнообразной»; отличие одних моделей от других происходит, можно так сказать, на полутонах, на полулиниях, на незначительном изменении пропорций. Для описываемой мебели характерно преобладание белого цвета, хотя существуют варианты, где в качестве основной тональности фасада применяется — красный цвет.

    К наиболее массовой продукции предприятия можно отнести коллекцию моделей, которая носит название «Жасмин». Здесь за основу, вокруг которой формируется остальное пространство, были взяты подстолья с раковинами. Они имеют разнообразные размеры, но, вне зависимости от габаритов, в каждой модели прослеживается принадлежность к одной типовой направленности, характерной для коллекции «Жасмин».

    Мебель для ванной «Лотос» имеет схожие с моделями «Жасмин» очертания, но основное отличие заключается в том, что в коллекции «Лотос» — больше изогнутых линий. Это означает, что некоторые плоскостные разделы — к примеру, линии разделения дверц подстолья, — имеют продуманный изгиб. То есть, сами дверцы — не прямоугольные, а выполненные — в сложной симметрии.

    В отношении разумного сочетания изгибов и прямых линий следует отметить модели «Астра»; наименование «Бриз» чаще всего упоминается применительно к зеркальному оформлению. А модель «Орхидея» интересна тем, что присутствует в ассортименте реализуемой компанией продукции в единственном товарном наименовании.

    Мебель для ванной АкваКомфорт

    Ваши мнения и отзывы:

    Mary#38878

    Почти три года пользуемся навесным угловым шкафом АкваКомфорт, ванная комната маленькая плюс белье постоянно сушим возле этого шкафа, однако нареканий нет, шкаф как новенький

    [Ответить]

    Ваш комментарий:

    Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

    Идёт загрузка...