К имеющемуся количеству в восемнадцать кухонь в 2010 году ассортимент торговой марки Spada-mobili пополнился еще четырьмя моделями: Concept, Plastica, Ruggeri и Galliano. Из всех новинок наиболее необычной является модель Plastica, которая, благодаря своей «технологически» стильной компактности, напоминает рабочее место музыкального диджея. По габаритам данный кухонный гарнитур может считаться одним из самых миниатюрных, а по своему функциональному удобству кухня Plastica — очень и очень комфортна.
Как бы уравновешивая компактность комплекта Plastica, под торговой маркой «Спада» в 2010 году вышло два новых «грандиозных» кухонных гарнитура.
Речь идет о Ruggery — «дворцовой» мебели изысканного белого цвета, и о Galliano, что собой являет черную аристократичную кухню. Для этих двух моделей в размещении мебельных элементов в кухонном помещении характерно применение «островной концепции».
Из коллекций прошлых лет идея «практичного острова» реализована в кухнях: Lozanna и Fattoria. Такое размещение кухонной мебели еще достаточно ново, но уже — не является «модным писком». А вот, когда мойка находится возле окна, прямо по центру оконного проема, то для отечественной интерьерной реальности это, действительно, может показаться диковинкой. Бренд Spada-mobili включает в себя один такой «необычный» комплект, который носит название — Napoli. Есть основания предполагать, что по итогам 2011 года дизайнеры компании смогут предложить потребителю еще несколько новых кухонных моделей под торговой маркой «Спада», среди которых может оказаться кухонная новинка, совершенно непохожая на уже имеющиеся.
Для создания новых вариантов кухонь Spada-mobili имеются коммерческие предпосылки, на формирование которых влияет растущий уровень продаж, а, следовательно — повышение количественных показателей по выпуску мебельной продукции. Более шестидесяти дилеров, расположенных в почти пятидесяти населенных пунктах по всей Российской Федерации энергично сопровождают розничное предложение продукции «Спада» и своей активной деловой позицией участвуют в модулировании спроса и в его последующем удовлетворении. А стратегия производителя, выбранная при создании кухонных гарнитуров, своей точностью попадания в пожелания потребителя помогает осуществлять продажи с максимальной эффективностью.
На сегодняшний день общее количество кухонь, выпускаемых компанией, составляет двадцать два дизайнерских варианта; и, думается, это — далеко не предел. Успешное взаимодействие с дилерами, а дилеров — с потребителями; мощная материально-техническая база; профессиональный и творческий потенциал, — позволяют делать прогнозы на то, что данное предприятие — ожидает дальнейшее динамичное развитие.