Кухни и кухонная мебель Папа Карло логотип
Фирма «Папа Карло» является одним из самых известных в Москве и Московской области производителей кухонных гарнитуров. Эта небольшая компания популярна благодаря широкому ассортименту продукции по вполне приемлемым ценам. Изделия, выпускаемые «Папа Карло», успешно реализуются на всей территории России.
Фирма занимается производством высококлассных кухонь из массива дерева, практичных и красивых гарнитуров из МДФ, отделанной при помощи пленки ПФХ, эмали, акрила и шпона натурального дерева. Преимуществом ее работы является индивидуальная работа с каждым клиентом.
Вызывая представителя компании на дом, покупатель может быть уверен, что получит кухню требуемых размеров в срок, оговоренный в предварительно составленном договоре.

Для производства мебели применяется высокотехнологичное, современное оборудование, благодаря чему покупателям предоставляется качественный продукт за умеренные деньги. Дизайнеры компании постоянно разрабатывают новые концепции, которые позволяют расширить ассортимент.

Одной из них является новая технология окраски фасадов, так называемая «tatoo» или «краска по краске». Она состоит в том, что на предварительно окрашенную, полированную или лакированную МДФ при помощи трафарета наносятся рисунки. После чего фасад опять лакируется. За счет этого покрытие получается глянцевым и чрезвычайно гладким, с красивым рисунком. Палитра, состоящая из 160 цветов, позволяет создавать невероятные комбинации. При помощи такого способа фирма создает абсолютно уникальные кухни.

Оригинальным и практичным материалом для кухонных гарнитуров является МДФ с акриловым покрытием. Использование акрила, имеющего большую прочность, стойкость к воздействию химических веществ и солнечных лучей, позволяет создавать «блестящие» кухни. Единственным недостатком такой мебели считается то, что фасады этого плана могут быть только глухими, а для стеклянных шкафов могут быть использованы стекла только в рамках из алюминия, что достаточно дорого.

Кухонные гарнитуры с фасадами, окрашенными эмалью, — самые модные на сегодняшний день. Следует понять, что та эмаль, которой покрывают поверхности бытовой техники, не имеет никакого отношения к эмалевым краскам для мебели. На производстве фирмы есть возможность окрасить МДФ более чем в 500 цветов. 7 видов покрытий (матовое, глянцевое, металлик, высокий глянец, хамелеон, перламутр, жемчуг) можно нанести на любые поверхности.

Фирма предлагает не только отличную кухонную мебель, но и стеновые панели для нее. Они могут быть традиционными — МДФ, и остромодными — «скинали». Последняя тенденция кухонной моды представляет собой стекло с нанесенным на него рисунком. Благодаря этой новинке каждый клиент может получить оригинальную кухню.

Ваши мнения и отзывы:

Здравствуйте,меня зовут Воробьева Ирина Николаевна.Заказала кухню в салоне г.Подольска.На данный момент вторую неделю жду сборщика(у него дела,не до нас ему).По качеству кухни пока ничего не могу сказать.Сборка отвратительная!Кухню установили не ровно,все соединения шкафов саморезами перетянуты,в результате огромные дыры.Шкафы навешены не ровно.Да и как выяснилось сборщик Василий любитель прикарманить себе тот же самый силикон идущей в комплектации.Самое большое разочарование-фасады!Кухня в пластике,кромка на дверках присутствует только с двух сторон.Кухню ждали больше месяца,итог-фасады под замену и ждем дальше.То что надо менять еще даже не забрали!Технолог никак не может нам позвонить,обещают уже третий раз,видимо тоже занят!Далее,при заказе я четко сформулировала где какие механизмы,каким должно быть внутреннее наполнение шкафчиков.Сделали не то что обещали.Появилась не нужная полка под мойкой,в декоративном шкафчике тоже появились полки,там где полка должна быть,про нее забыли.или есть шкафчик,а пере городки нет....и это не все! Я просило нажимные механизмы(тип-он) и авентос hk фирмы блюм(это принципиальный момент),мне установили его,но плюс еще сделали петли (другой фирмы классом ниже)которые не нужны при установке данного механизма. по установке механизмов консультировадась с специалистами сайта блюм,они подтвердили что в данном случае комплектация петлями не нужна!!!!!значит мне написали фурнитуру которая вообще не нужна,как так!да и умолчали что фирма из готовитесь другая. мойку случайно заказали не ту о которой я говорила,на что мне предложили просто ее перевернуть,ничего что перелив получится с другой стороны :) Заказанные ручки через месяц вдруг неожиданно сняли с производства.После не лециприятной беседы ручки нашли,только часть из них были с вскрытой упаковкой,часть уже разболтаны.Менеджеры при предъявлении претензий во всем ссылаются на технолога.Итог,кухня купленная по очень не маленькой сумме доставляет только расстройства.Планирую писать жалобу в Роспотребнадзор,подавать заявление в полицию по линии экономических преступлений и суд.К тому же,как выяснилось,о данном салоне в администрации города тоже наслышаны.Так что кто живет скучно,добро пожаловать в салон кухонь "папа Карло" в Подольске что не далеко от одноименной жд станции.Кстати,их соседи с плиткой тоже любят создавать проблемы покупателям,проверено на себе.

[Ответить]
Витлана#57415

Хотела приобрсти кухонный стол с креслами в МЦ "ПАПА КАРЛО" В Г.ГУСЕВЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ,ЗАТЕМ ВНЕСЛА ВСЮ СУММУ(11000РУБ.)НО не забрала.В это же время присмотрела другой гарнитур и в другом магазине.От этого решила отказаться о чём и сообщила работникам магазина. Мне предложили написать заявление на возврат денег.И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ. ПОЗВОНИЛА В ГОЛОВНОЙ ОФИС В КАЛИНИНГРАДЕ И МНЕ РАБОТНИК ОЛЬГА В ГРУБОЙ И КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ СООБЩИЛА ЧТО ЭТОТ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ , НО ОНИ МНЕ СДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ -РАЗРЕШАТ ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ МЕБЕЛЬ НА ЭТУ ЖЕ СУММУ. Хотя товар я даже не забирала и не осматривала после покупки.Он как был в магазине, так и остался. ПОСЛЕ ТАКОГО ХАМСКОГО ОБРАЩЕНИЯ СО МНОЙ Я НЕ ТОЛЬКО САМА НЕ СТАНУ ЧТО-ЛИБО БРАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ,НО И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ.

[Ответить]
Алексей#49222

Пришел в салон Папа Карло http://mebel-carlo.ru/,очень понравился комплект стол+4 стула Nebraska цена приемлемая,качество хорошее,каленое стекло(_прочное),стулья из эко- кожи современный дизайн.Спасибо шикарно вписался!!!

[Ответить]
Наиль#38171

Заказал три недели назад кровать, тумбу под телевизор обещали при покупки срок две недели. Не они а я позвонил перенесли срок до 8 марта звонил сегодня теперь перекинули до 15 марта. Фирма не дорожит своими клиентами. Ребята не серьезно относятся к своему дело не дорожат своей репутацией.

[Ответить]
Екатерина#30139

На сегодня 09.10.2013 заказала сборку шкафа-купе, купленного в другом магазине. В 10-00 сборщик перезвонил, сказал, что вызов принят. В 12-00 звоню - никто не отвечает, звоню на фирму - да, сейчас разберемся, мастер перезвонит. В 13-00 звоню - тишина. В 15-50 звонит мастер, говорит мы только закончили предыдущий заказ, выезжаем из Бутова. До м. 1905 года ребята ехали 3,5 часа. Через три часа работы я узнала, что у меня кривой пол, кривые стены и кривой шкаф. Кроме того, шкаф с подсветкой, но они делают только сборку, а подсветку вы уж как-нибудь сами! Щетки на дверцах приклеены по неведомой траектории, дверцы отрегулировать не удалось - щели и самопроизвольное открывание.
Если отзыв здесь будет удален, завтра же с фотографиями и скрином акта сборки размещу повторно, но уже не только здесь, но и на всех сайтах, собирающих отзывы.

[Ответить]
Ольга#28374

Алексей Шишкин! Куда Вы пропали? АУ!!!Вот уже больше месяца я не могу дождаться от Вас столешницу.Вы не позвонили в указанный срок хотя предоплату взяли 5т.р. Не могу до Вас дозвониться ни по одному из указанных на сайте номеров. Верните деньги!

[Ответить]
Екатерина#17208

Делала заказ на каркас кровати Глосс Кр - 01. 1400*2000, аж 30 СЕНТЯБРЯ. Итог: кровать так ко мне не приехала. 1 ДЕКАБРЯ, я сделала возврат, потому что ждать когда у вас вырастут деревья для изготовления моей кровати сил больше нет. И самое главное , что сотрудники фирмы даже не изъявили желания позвонить, сказать что задержка. Всегда это делала Я! Спасибо за кровать сказать не могу т.к. ждала 2 месяца и не увидела ее. Больше в вашу фирму не ногой, и друзьям естественно всем расскажу, что НЕЛЬЗЯ ничего заказывать!

[Ответить]
Оксана#13841

Заказала кухню в Невинномысске Ставропольский край. Срок изготовления в договоре был месяц, превратился в три месяца ожидания. Верхние шкафы оказались с неправильными размерами, один обрезали, из-за этого кафельный фартук под вытяжкой закончился раньше, чем начался след.шкафчик - видны обои, чего не должно было быть, из-за этого же возникли трудности с подключением вытяжки к вентиляционному коробу. При установке посудомойки "мастер-сборщик" "Папо Карло" порвал новый линолеум. Отверстие для смесителя в мойке просверлено так, что смеситель упирается в боковую стенку шкафа и пользоваться им неудобно. Устранением "косяков" фирмы занимался отдельно нанятый мастер за дополнительную оплату, причем стоимость кухни длиной 2,9 м оказалась очень немалой. Ремонт кухни закончился морем негатива.

[Ответить]
влад#7293

ЕЛЕНА , ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ЗАКАЗАЛИ ВЫ КУХНЮ? КАКОЕ НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ?

[Ответить]
Елена#6690

К сожалению купила кухню в магазине "Папа Карло" у метро Юго-западная. Долго искала то, что понравилось бы, была во многих магазинах и вот увидела то, на чем остановила свои выбор. Было это 3 года назад. Как мне собирали эту кухню, это отдельная история - грубостей было услышано достаточно, собирали так, как будто делали великое одолжение. В результате пришлось разбирать добрую половину всего кухонного гарнитура и переделывать и выравнивать самим и это заплатив за мебель 120 тысяч рублей плюс сборка. В течение двух месяцев ходила в магазин с просьбами разобраться со сборщиком и заставить его нормально сделать работу. Когда терпение мое лопнуло,я составила исковое заявление в суд. В тот же день мне вернули деньги за сборку. Осадок остался отвратительный.Но и этого мало. Гарантию на кухню дали 12 месяцев, а через 18 месяцев кухня начала желтеть причем кусками, как будто ее маслом облили. В магазине объяснили, что это происходит от воздействия света и сделать ничего нельзя. Но ведь я покупала кухню не для подвала, где нет освещения, да к тому же кухонное окно у меня выходит на северную сторону. Согласитесь, платить такие деньги за кухню, которой хватает на полтора года... Если магазин ничего сделать, то попробую сама. Обращусь ка я в Союз потребителей или в суд. Мир не без добрых людей, помогут.

[Ответить]

Ваш комментарий:

Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

Идёт загрузка...

Приложить фотографии к отзыву: