Здравствуйте,меня зовут Воробьева Ирина Николаевна.Заказала кухню в салоне г.Подольска.На данный момент вторую неделю жду сборщика(у него дела,не до нас ему).По качеству кухни пока ничего не могу сказать.Сборка отвратительная!Кухню установили не ровно,все соединения шкафов саморезами перетянуты,в результате огромные дыры.Шкафы навешены не ровно.Да и как выяснилось сборщик Василий любитель прикарманить себе тот же самый силикон идущей в комплектации.Самое большое разочарование-фасады!Кухня в пластике,кромка на дверках присутствует только с двух сторон.Кухню ждали больше месяца,итог-фасады под замену и ждем дальше.То что надо менять еще даже не забрали!Технолог никак не может нам позвонить,обещают уже третий раз,видимо тоже занят!Далее,при заказе я четко сформулировала где какие механизмы,каким должно быть внутреннее наполнение шкафчиков.Сделали не то что обещали.Появилась не нужная полка под мойкой,в декоративном шкафчике тоже появились полки,там где полка должна быть,про нее забыли.или есть шкафчик,а пере городки нет....и это не все! Я просило нажимные механизмы(тип-он) и авентос hk фирмы блюм(это принципиальный момент),мне установили его,но плюс еще сделали петли (другой фирмы классом ниже)которые не нужны при установке данного механизма. по установке механизмов консультировадась с специалистами сайта блюм,они подтвердили что в данном случае комплектация петлями не нужна!!!!!значит мне написали фурнитуру которая вообще не нужна,как так!да и умолчали что фирма из готовитесь другая. мойку случайно заказали не ту о которой я говорила,на что мне предложили просто ее перевернуть,ничего что перелив получится с другой стороны :) Заказанные ручки через месяц вдруг неожиданно сняли с производства.После не лециприятной беседы ручки нашли,только часть из них были с вскрытой упаковкой,часть уже разболтаны.Менеджеры при предъявлении претензий во всем ссылаются на технолога.Итог,кухня купленная по очень не маленькой сумме доставляет только расстройства.Планирую писать жалобу в Роспотребнадзор,подавать заявление в полицию по линии экономических преступлений и суд.К тому же,как выяснилось,о данном салоне в администрации города тоже наслышаны.Так что кто живет скучно,добро пожаловать в салон кухонь "папа Карло" в Подольске что не далеко от одноименной жд станции.Кстати,их соседи с плиткой тоже любят создавать проблемы покупателям,проверено на себе.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Хотела приобрсти кухонный стол с креслами в МЦ "ПАПА КАРЛО" В Г.ГУСЕВЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛ.СДЕЛАЛА ПРЕДОПЛАТУ,ЗАТЕМ ВНЕСЛА ВСЮ СУММУ(11000РУБ.)НО не забрала.В это же время присмотрела другой гарнитур и в другом магазине.От этого решила отказаться о чём и сообщила работникам магазина. Мне предложили написать заявление на возврат денег.И ВОТ ТУТ НАЧАЛОСЬ. ПОЗВОНИЛА В ГОЛОВНОЙ ОФИС В КАЛИНИНГРАДЕ И МНЕ РАБОТНИК ОЛЬГА В ГРУБОЙ И КАТЕГОРИЧНОЙ ФОРМЕ СООБЩИЛА ЧТО ЭТОТ ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ , НО ОНИ МНЕ СДЕЛАЮТ ОДОЛЖЕНИЕ -РАЗРЕШАТ ВЫБРАТЬ ДРУГУЮ МЕБЕЛЬ НА ЭТУ ЖЕ СУММУ. Хотя товар я даже не забирала и не осматривала после покупки.Он как был в магазине, так и остался. ПОСЛЕ ТАКОГО ХАМСКОГО ОБРАЩЕНИЯ СО МНОЙ Я НЕ ТОЛЬКО САМА НЕ СТАНУ ЧТО-ЛИБО БРАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ,НО И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Пришел в салон Папа Карло http://mebel-carlo.ru/,очень понравился комплект стол+4 стула Nebraska цена приемлемая,качество хорошее,каленое стекло(_прочное),стулья из эко- кожи современный дизайн.Спасибо шикарно вписался!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказал три недели назад кровать, тумбу под телевизор обещали при покупки срок две недели. Не они а я позвонил перенесли срок до 8 марта звонил сегодня теперь перекинули до 15 марта. Фирма не дорожит своими клиентами. Ребята не серьезно относятся к своему дело не дорожат своей репутацией.
[Ответить]
[Отменить ответ]
На сегодня 09.10.2013 заказала сборку шкафа-купе, купленного в другом магазине. В 10-00 сборщик перезвонил, сказал, что вызов принят. В 12-00 звоню - никто не отвечает, звоню на фирму - да, сейчас разберемся, мастер перезвонит. В 13-00 звоню - тишина. В 15-50 звонит мастер, говорит мы только закончили предыдущий заказ, выезжаем из Бутова. До м. 1905 года ребята ехали 3,5 часа. Через три часа работы я узнала, что у меня кривой пол, кривые стены и кривой шкаф. Кроме того, шкаф с подсветкой, но они делают только сборку, а подсветку вы уж как-нибудь сами! Щетки на дверцах приклеены по неведомой траектории, дверцы отрегулировать не удалось - щели и самопроизвольное открывание.
Если отзыв здесь будет удален, завтра же с фотографиями и скрином акта сборки размещу повторно, но уже не только здесь, но и на всех сайтах, собирающих отзывы.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Алексей Шишкин! Куда Вы пропали? АУ!!!Вот уже больше месяца я не могу дождаться от Вас столешницу.Вы не позвонили в указанный срок хотя предоплату взяли 5т.р. Не могу до Вас дозвониться ни по одному из указанных на сайте номеров. Верните деньги!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Делала заказ на каркас кровати Глосс Кр - 01. 1400*2000, аж 30 СЕНТЯБРЯ. Итог: кровать так ко мне не приехала. 1 ДЕКАБРЯ, я сделала возврат, потому что ждать когда у вас вырастут деревья для изготовления моей кровати сил больше нет. И самое главное , что сотрудники фирмы даже не изъявили желания позвонить, сказать что задержка. Всегда это делала Я! Спасибо за кровать сказать не могу т.к. ждала 2 месяца и не увидела ее. Больше в вашу фирму не ногой, и друзьям естественно всем расскажу, что НЕЛЬЗЯ ничего заказывать!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказала кухню в Невинномысске Ставропольский край. Срок изготовления в договоре был месяц, превратился в три месяца ожидания. Верхние шкафы оказались с неправильными размерами, один обрезали, из-за этого кафельный фартук под вытяжкой закончился раньше, чем начался след.шкафчик - видны обои, чего не должно было быть, из-за этого же возникли трудности с подключением вытяжки к вентиляционному коробу. При установке посудомойки "мастер-сборщик" "Папо Карло" порвал новый линолеум. Отверстие для смесителя в мойке просверлено так, что смеситель упирается в боковую стенку шкафа и пользоваться им неудобно. Устранением "косяков" фирмы занимался отдельно нанятый мастер за дополнительную оплату, причем стоимость кухни длиной 2,9 м оказалась очень немалой. Ремонт кухни закончился морем негатива.
[Ответить]
[Отменить ответ]
ЕЛЕНА , ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ЗАКАЗАЛИ ВЫ КУХНЮ? КАКОЕ НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ?
[Ответить]
[Отменить ответ]
К сожалению купила кухню в магазине "Папа Карло" у метро Юго-западная. Долго искала то, что понравилось бы, была во многих магазинах и вот увидела то, на чем остановила свои выбор. Было это 3 года назад. Как мне собирали эту кухню, это отдельная история - грубостей было услышано достаточно, собирали так, как будто делали великое одолжение. В результате пришлось разбирать добрую половину всего кухонного гарнитура и переделывать и выравнивать самим и это заплатив за мебель 120 тысяч рублей плюс сборка. В течение двух месяцев ходила в магазин с просьбами разобраться со сборщиком и заставить его нормально сделать работу. Когда терпение мое лопнуло,я составила исковое заявление в суд. В тот же день мне вернули деньги за сборку. Осадок остался отвратительный.Но и этого мало. Гарантию на кухню дали 12 месяцев, а через 18 месяцев кухня начала желтеть причем кусками, как будто ее маслом облили. В магазине объяснили, что это происходит от воздействия света и сделать ничего нельзя. Но ведь я покупала кухню не для подвала, где нет освещения, да к тому же кухонное окно у меня выходит на северную сторону. Согласитесь, платить такие деньги за кухню, которой хватает на полтора года... Если магазин ничего сделать, то попробую сама. Обращусь ка я в Союз потребителей или в суд. Мир не без добрых людей, помогут.
[Ответить]
[Отменить ответ]