Знаете вот уже ровно год, как фабрик LEGNA перестала выпускать продукцию, но лучшего качества+цена+сроки каркасов нет все жалкие ремесленники и я говорю вам со знанием дела, у всех фабрик есть просрочки и брак по фасадам из древесины ... Жду когда же МакМарт создаст новый исключительный бренд в кухонной индустрии
[Ответить]
[Отменить ответ]
Бренд Легна относится к холдингу МакМарт, и ликвидация бренда, это не закрытие фабрики, договора то Вы заключаете с Юр.лицом, которое никто не закрывал. Все обязательства принятые фабрикой выполняются - ЧИТАЙТЕ ЗАКЛЮЧЕННЫЕ ДОГОВОРА.
[Ответить]
[Отменить ответ]
А "Легны" более нет,сдулась,уже с 5 октября 2013г.Так что сочувствую связавшимся с ней,которые не получили всё по договору.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказывал LEGNA (МартиКучина).
Просрочили доставку, был брак в шкафах, заменили через полгода после множества звонков и просьб выполнить условия договора. Компенсацию обещали, но так и не дождался.
Взыскал и получил через суд по всем пунктам нарушения договора и прав потребителей сумму в 30% от стоимости набора кухни.
Рекомендую всем лучше обращать на пункты договора и если после доставки выявились дефекты,сразу писать претензию и заверять у представителя компании.
На суде представители Legna сказали что это их первое судебное разбирательство.
Я уверен НЕ последнее.
Всем желаю удачи и не позволяйте никому портить Вам настроение и тратить ваши нервы и время за Ваши же деньги.
[Ответить]
[Отменить ответ]
у меня еще денег за кухню не взяли, а желание уже отбили напрочь. Месяц строили эскизы, пришел замерщик, после него еще две недели ждали когда позвонят из салона (кировоградская). А менеджер оказывается увольняется и заниматься нами больше не намерен. Вот и сидим.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Нечего ждать сидя на месте. Кто-то должен на блюдечке принести вам все
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказали кухню Лукреция в Москве ТЦ Мебель Град. Оплатили 26 декабря 2012 года около 300 тысяч рублей. Сегодня 24 июня 2013 года - а кухни еще нет!!!!!! Сначала накосячили сборщики, ужасно сделали нестандарт (хотя обещали). Из-за чего нам пришлось расплачиваться за их ошибки и переплатить еще 7 тыс рублей!!! Сделали дозаказ и рекламацию. Привезли неправильные по размерам детали! А сейчас еще и склад на 2 недели ушел в отпуск! Менеджеры в ТЦ Мебель Град постоянно обещают перезвонить, но всегда приходится звонить нам самим! Фабрика нашла себя на помойке! И даже никакой компенсации не предлагают! И когда закончится наш кошмар с недоделанной кухней, я не знаю!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказала кухню Арито в Мир Кухни на Славянском бульваре. По договору (L-04) должны были доставить в сентябре 2012.
И только сегодня, 4 июня, мне ставят последний фасад.
Помимо этого, уже лопнула столешница. Меняют, конечно, но опять же прошло полгода после того, как столешница лопнула, до того момента, как ее заменили, т.е. до сегодняшнего дня.
Из конторы ни разу не звонили, всегда приходилось звонить самой, а менеджеры каждый раз скидывали друг на друга ответственность: "Кааак, Вам Аня/Наташа/Алексей не звонили? Не может этого быть!".
Пару раз звонила с жалобой напрямую в гловной офис, не действует.
Качество фасадов хорошее, но знать бы изначально, сколько дней за свой счет мне придется брать из-за них... в жизни бы не заказала.
Да, кухню мне собирали 5 дней, а кухня у меня всего 8 квадратных метров...
слава богу, сегодня все закончится, больше к ним ни ногой и вам не советую.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Видимо Елена заказала, но ещё не установила кухню. Иначе бы отзыв был совсем другим. Я имел "счастье" разместить заказ ТВ1109 Оксфорд от 16.09.2011 в ТЦ Твинстор. Качество материалов действительно достойное. Но на этом всё заканчивается. Чтобы не утомлять эмоциями, перечислю только факты:
1. Установка (с момента начала работы мастера) заняла 2 недели. Сюда вошло время на переделку дефектных элементов и ремонт якобы "поломанного станка".
2. При заказе не учли размеры встроенной плиты, зазор сверху составил 15см (!!). Итог - переделка шкафчика за счёт клиента (2760р)
3. Задняя стенка была составлена из 2-х кусочков с серым швом по центру (по цене и технологии должна быть цельная панель). За переделку потребовали доплату 6960р.
4. Добиваться размеров вентиляции пришлось всеми правдами и неправдами. Менеджеры после оплаты заказа сразу теряют интерес к Вам. В итоге размер был указан неверный, потеряна мощность вытяжки -40% на этапе заказа (неправильное сечение).
5. Заставили самого клиента (меня) ехать на рынки и докупать некие недостающие гофры и переходники, и это при цене кухни более 200,000р! Компания напрочь отказывается, даже за оплату, предоставлять монтажные мелочи: провода, гофры, розетки и др.
6. Монтажники не имеют схем сборки и работаю по интуиции. Могут собрать неправильно и утверждать, что "Вы сами так хотели".
Вывод: После покупки готовьтесь к доп. тратам не менее 10% от цены на разные комплектующие и подгонки, телефонным беседам и посещению хозяйственных базаров 2 недели.
P.S. Кухня ещё в процессе установки, буду держать в курсе новых "мелочей".
[Ответить]
[Отменить ответ]
Дмитрий ! Не надо путать установщика мебели с сантехником и электриком! Каждый должен заниматься своим делом ! Задача установщика : выставить кухонный гарнитур и обеспечить доступ к подключению коммуникаций , а не ездить за розетками и гофрами , так можно дойти до того , что он Вам должен был бы яичницу пожарить на подключенной им же варочной поверхности ! Если Вам самому не охота заниматься этими мелочами , наймите прораба , благо их сейчас пруд пруди ,и переложите на него свои обязанности.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказали кухню "Оксфорд" в "Твинсторе"на Щипковском. Всем довольны. Большой выбор аксессуаров кесебемер (по-моему, так называется). Взяли выкатные корзины, Леманс, две бутылочницы и диспенсу. Очень понравилось качество клееных каркасов. фасадов.
[Ответить]
[Отменить ответ]