Мы изначально решили дизайнера не приглашать. Первый опыт общения с Бачио - это гостевая- летняя кухня. Выбрали Токио. Да, волновались, переживали. Волею судьбы попали на конструктора-менеджера-дизайнера Катерину. Человек очень разумный, есть вкус, ориентация в пространстве кухни, с лету схватывает желания клиента, не сноб, предлагает различные варианты решения технических проблем. Даа, я прочитал отрицательный отзыв до меня. Я категорически не согласен с ним. Мы с супругой тоже до часа и больше сидели с ней в офисе и обсуждали, спорили и рядили. В результате совместной работы и творчества, основой которой был проект Катерины, получился на выходе очень хороший результат. Я открыт. Предлагаю любому обратиться в офис Бачио к Катерине и попросить показать фотки конечного результата. Не бывает так, что отдал деньги(имеется в виду индивидуальное конструирование кухни), не вложил ни мысли, ни идеи, ни души, ни пожеланий, и чтоб Вам на тарелочке. Если хотите хороший результат, обязательно совместно участвуйте с конструктором. Очень важен, как я называю фэн-шуй. Если Вы изначально доброжелательно настроены к ней(Катерине), то и получите на выходе нужное. Мы пошли дальше. Основную кухню заказали ей же, Прованс. Результат предсказуемый- Класс. Но, не за 15 мин общения, хороший результат только от совместной работы, без критики, извините, Вы кухню создаете для себя, а не на продажу. Разрешаем Катерине показывать желающим фотки конечного результата, без имен и адреса, и вы поймете степень ее ПРОФЕССИОНАЛИЗМА. Ей огромной удачи в творчестве .
[Ответить]
[Отменить ответ]
Отвратительный сервис, Ужасное руководство. В моем случае не правильно сделали замеры и теперь не признают своей ошибки. Не берите в Bacio ничего. Пожалеете !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Всегда делается предварительный эскиз, где указываются размеры предполагаемой мебели. Этот эскиз согласовывается с заказчиком - Вами. Вы его подписывали? Размеры соответствуют изготовленной мебели? Если да, то эту ошибку нельзя не назвать и Вашей в том числе. Это Ваша кухня, так вот и участвуйте в процессе. А размеры помещения могли измениться и в процессе ремонта, о чём никто и предположить то не мог.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Пришла в салон в Белгороде на Щорса два года назад в полной растерянности по поводу будущей кухни, имея на руках несколько проектов из других салонов и ни одной толковой идеи. Сотрудник магазина Ольга в момент развеяла сомнения, предложила свой вариант кухни, дала дельные советы по комплектации, подобрала отличные фасады, грамотно соотнеся мой бюджет к максимальному качеству, подсказала, на чем можно сэкономить без ущерба. Индивидуальный подход и профнссионализм на высоте! Привезли точно в срок, быстро и качественно установили. Выглядит дорого при минимальных затратах. Кухней очень довольна, гости в восторге! Рекомендую, отличное качество работы и материалов. Спасибо вам и персонально Ольге из салона на ул. Щорса!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Приобрела кухонный гарнитур в г. Липецк 2 года назад. Были небольшие накладки при монтаже, но фирма оперативно все решила ))) Кухня эксплуатируется "по полной" и каюсь, уход не всегда надлежащий ((( Ни одного нарекания или дефекта. Мама купила год назад, и тоже не нарадуется ))) Всем советую, эти кухни просто супер!!!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Добрый день. У меня не отзыв, а вопрос. Столешницы из кварцевого камня-это натуральный камень или искусственный кварцевый камень?!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Компания не признает своих ошибок, увеличивающиеся сроки за переделки, которые возникают по их вине - никто не оплачивает (касается столешницы, фасадов и пр.). Цена за сборку увеличивается в произвольном порядке, сегодня цена одна - завтра - другая. Дефекты, возникающие в результате работы - не оплачивают.
Подумайте 10 раз прежде чем обращаться.
[Ответить]
[Отменить ответ]
Сергей, проработав в этой компании более 6 лет, я могу понять, что вы никогда не приобретали мебель в этой фирме. Начнем с того, что монтаж производится бесплатно, он прилагается просто бонусом, как и доставка (г. Ст.Оскол).И как я понимаю, в сроки,указанные в договоре,возможная переделка все-таки уместилась, потому что Вы бы однозначно пришли требовать неустойку и ее бы выплатили,не переживайте.
А о качестве я могу сказать,что оно соответствует той стоимости, которую вы платите.
Я второй год работаю в подобных фирмах Москвы. Поверьте,вы здесь не найдете за эти деньги подобное качество и сервис- сборка производится за отдельную плату,редко профессионалами (все делают таджики-для фирмы экономнее)Сроки-вообще молчу 50 рабочих дней. Стоимость мебели просто может быть в два раза выше из-за
чрезмерно раздутого штата,а зарплаты в офисах Москвы ,согласитесь от 40000 руб. и выше.Фирмы просто закрываются из-за конкуренции, при чем. те кто хотят удержаться, удешевляют продукцию за счет дешевой китайской фурнитуры. Вот и посчитайте сами. Так еще прибавьте транспортные расходы.
Опять же Компания дает гарантийные обязательства- почитайте их.
Знаете,у меня был клиент,уникум, он проверял работу подъемного механизма-открывал и закрывал его в течении часа с сильной нагрузкой ,как он объяснил, надеялся,что все-таки хлопнет,а оно взяло и не хлопнуло.А у другой клиентки дети активные сильно, в ящиках катались, ну что тут скажешь-у всех разные игры...
Да и работать было интересно в компании
[Ответить]
[Отменить ответ]
У меня не отзыв, у меня вопрос. Была в салоне Бачио, очень понравилась кухня из пластика в ПВХ кромке, хочу заказать, цена хорошая примерно 85 тыс., но смущает одно: в других салонах нашего города на такую кухню мне давали цену от 108 до 120 тыс. Фурнитура та же, фасады импортные, столешницы тоже... Все салоны берут за сборку от 7 до 10%. А тут в цене?! Почему такая разница????? Боюсь подвоха! Может найдется какое-то объяснение?
[Ответить]
[Отменить ответ]
Заказала мебель Бачио в г.Губкин у ИП Новик Е.А. (договор №30 от 16.05.2011), при малейшем попадании воды вздувается и коробится фасад. Обратилась один раз с жалобой, двери поменяли. Попала вода и опять проблема! Что это за качество? Ведь кухонная мебель должна быть рассчитана на контакт с водой. У меня была мебель из МДФ-намного дешевле и таких проблем не было. Я еще понимаю у меня бы постоянно где-то по фасаду текла вода или лужи стояли, а то ведь пользуюсь, как обычно, я ведь уже не первый кухонный гарнитур меняю и такие проблемы впервые. Наверно пойду в торгово-промышленную палату к независимому эксперту и торговый отдел администрации за консультацией, а там, может быть, в суд! Не будут же мне каждый месяц двери менять!
[Ответить]
[Отменить ответ]
Уважаемая, Татьяна! Я с большим удовольствием проведу экспертизу, по поводу качества наших фасадов, потому что при нормальной эксплуатации, разбухнуть дважды дверцы за такой срок не могут. К тому же, когда мы приходили к Вам смотреть, в чем проблема, в нижней части на фасаде была вода! В приложение договора говориться, что во избежание набухания щитов и отклейки пластика не допускается скопления воды на поверхности мебели. И естественно, что если вы льете на них воду и после не протираете фасады насухо, то разбухание их просто неизбежно. Поэтому для меня дело чести выяснить, в чем причина разбухания у вас фасадов, и восстановить доброе имя фабрики, потом что за все время работы с пластиками у нас первый такой «тяжелый» случай и надеюсь, что последний!
[Ответить]
[Отменить ответ]