• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Конвекторы и электроконвекторы Термор (Thermor) логотип
    В далёкие 30-е годы прошлого столетия два брата основали во французском городке Орлеан компанию Thermor, специализирующуюся на производстве бытовых электроприборов и аналогичных устройств. Буквально за 8 лет существования предприятие смогло подготовить к запуску первые электрические конвекторы. Позже был построен ещё один завод в провинции Сан Жан-де ля Руэлль, который и по сегодняшний день с успехом выпускает электрические водонагреватели, обогреватели, котлы, тепловые завесы и бойлеры. Более 80 лет колоссальной работы и приобретённого опыта ставят торговую марку «Термор» на лидирующие позиции наряду с серьёзными конкурентами в смежной области горячего водоснабжения и отопления.
    Начиная с 1996 года, вся гамма нагревательных устройств от Thermor производится по технологии ACI, предусматривающей интегрированную защиту от коррозии, а в 2001 году они стали оборудоваться и системой ASP (анти-пылевая защита), которая существенно продлевает срок службы изделий. Оборудование «Термор» встречается как механического и электронного типов. На рынках они позиционируется, как Evidence Mecanique и Evidence Electronique, соответственно. При выборе из двух вариантов следует акцентировать внимание на то, где будет располагаться конвектор, какие функции для него важны, а какие можно было бы и не рассматривать, а также площади и объёмы обогреваемого помещения.

    Первостепенными ценностями торгового бренда «Термор» являются дружеские отношения и тактичные диалоги с партнерами, удовлетворение требований покупателя и внимательное отношение к каждому клиенту. Также стоит отметить постоянное совершенствование качества товаров и осуществление полного спектра обслуживания (консультация, выезд на объект, продажа, сервисные и гарантийные обязательства).
    Экологический подход у компании Thermor является приоритетной задачей. Всё это помогло устройствам предприятия полностью соответствовать международным стандартам и стать популярными не только в странах Европы, но и за её пределами.

    Аппараты не выделяют при нагревании токсических и ядовитых веществ, а покрытия полностью безопасны и весьма долговечны при условиях бережного отношения и соблюдения покупателем технических требований.

    Настенные отопительные конвекторы моделей 500, 1000, 1500 и 2000 похожи по дизайну. Их существенное отличие заключается в мощности. С малой мощностью конвекторы отлично будут работать в небольших помещения ванных или туалетных комнат, а модель 2000, например, сможет легко справиться с отоплением больших площадей.

    Основным достоинством компании стали распространённые модели устройств Amadeus, которые известны в качестве инфракрасных радиаторов с минимальным потреблением электроэнергии и высокой теплоотдачей, а модель Bilbao — стала первым терможидкостным радиатором.

    На продукцию устанавливаются гарантийные сроки, в течение которых, при необходимости, будет произведено сервисное обслуживание любого оборудования компании.

    Конвекторы и электроконвекторы Термор (Thermor)

    Ваши мнения и отзывы:

    Сергей#35325

    Хороший конвектрор. Бесшумный и недорогой

    [Ответить]

    Ваш комментарий:

    Внимание!!! Если Вы размещаете отрицательный отзыв, то указывайте подробности (номера заказов, фамилии и прикладывайте фотографии). Иначе ваш отзыв может быть удален по первому требованию представителя торговой марки.

    Идёт загрузка...