Окт 13
Норвежский дизайнер Ами Хантер (Amy Hunter), работающий сейчас в Лондоне, является одновременно и ярым охотником за различными древесными отходами, которые собирает на лесопилках.
Так зачем же Эми понадобилось посещать деревообрабатывающие предприятия Дании (да, все вещи были созданы, когда дизайнер трудился в этой стране) и скрупулёзно заниматься выбором деревяшек?
Все очень просто — чтобы в результате из кусочков разных пород древесины собрать эту удивительную коллекцию деревянной мебели, состоящую из стула, полочки для книг и журналов и двенадцати различного размера абажуров для ламп.
Трудно предположить, сколько труда потребовалось, чтобы подобрать желательную текстуру кусочков, склеить всё вместе и выточить все эти прелестные вещички!
Да! Кстати, для любителей пэчворка (и не только деревянного) хочу напомнить про ещё один мой материал о использовании лоскутного шитья в мебельном производстве.
А дизайнеры по сути своей — это ещё те собиратели, так что уважаемые читатели — успешной вам охоты, и не забывайте присылать свои работы на адрес нашей редакции.
Конечно, интересно, и вложенный немалый труд заслуживает уважения, но если честно, после Джолиона Йейтса и Аллана Лейка все это смахивает на одноразовую разделочную доску, которую я прихватил в Икее за несколько рублей:)
To Ober: идею с абажурами я тоже не понял, но вот полочка для книг понравилась очень.
Ну да, технология не нова, но хуже от этого не становится.
Николаю Титкову
Тут, собственно не в технологии дело, просто все какое-то белесое, фактура дерева проступает невнятно. Такое впечатление, что изделия только из под шлифмашинки вышли.У Лейка дерево теплое, глубокое, его хочется погладить рукой. А здесь хочется пыль сдуть:)
И, кстати, к теме абажура. Мне тут пришла идея абажура из очень тонкого просвечивающегося шпона с красивой фактурой, пропитанного натуральным пчелиным воском. Должно получиться симпатично. Жаль, что я сейчас деревом не занимаюсь
Форма тумбочки интересна. Плохо представляю, функциональность абажура. Одно не нравится мне в этих изделиях. Когда в стиле «пэчворк» пытаются добиться симметрии, это всегда выглядит как-то натужно и неестественно. Я про элементы на спинке стула и ножках. Мне бы больше понравилось, если бы Эми использовала разное дерево, но похожего оттенка, как на спинке стула или боковой части тумбочки.
А мне понравилось. Идея очень хорошая создавать хоть и не шедевры, но не плохие вещи из отходов деревообрабатывающей промышленности. Я думаю, в некоторых интерьерах эта мебель смотрелась бы очень гармонично. Например, в каком-нибудь загородном доме с внутренней деревянной отделкой, или у меня в квартире. У меня рисунок линолеума практически совпадает с поверхностью этой мебели.
To Ober: а прикиньте, что такие штучки продаются as is, под обработку, как заготовки (и по соответствующей цене)? По-моему — самое то!
Ну и не стоит забывать, что всё это — из отходов. Та что идею поддерживаю. Думаю, всегда надо чуть шире на проблему смотреть. :-)
Может и надо на нее ширше смотреть, но не могу:)
To Ober: да я практически на всё публикуемое смотрю как на идеи, которые можно (и нужно!) «повертеть» и рассмотреть с разных сторон.
Право же, полагаю, это хороший путь. Особено для тех, кто имеет склонность творить своими руками. ;-)
Мне очень понравилось. Особенно стул. Очень красиво. Сейчас модно отделывать стены деревянными панелями. Представляете, если сделать их в таком стиле, так и картин не надо. Есть, конечно, «но». Например, с одной стороны, мебель, ее части, собраны на клею и не понятно, как ведут себя различные породы дерева и их различные срезы в использовании. С другой стороны, так как это ручная работа, она стоит дорого.